Российское правительство своим распоряжением от 19 декабря 2015 г. № 1382 утвердило Программу гос гарантий неоплачиваемого оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год (потом – Программа). Документ приготовлен Минздравом Российской Федерации с целью обеспечения конституционных прав граждан на медпомощь за счет денежных средств всех бюджетов бюджетной системы, в частности бюджетов фондов ОМС.
Программа устанавливает: список видов, форм и условий оказываемой безвозмездно медицинской помощи; список болезней и состояний, медицинская помощь при коих оказывается безвозмездно; средние нормативы объема медицинской помощи и средние нормативы денежных расходов на единицу объема таковой помощи, средние подушевые нормативы субсидирования; режим и структуру формирования тарифов на медицинская помощь и методы ее уплаты; притязания к территориальным программам госгарантий неоплачиваемого оказания гражданам медицинской помощи в части определения режима, условий ее представления, параметров досягаемости и качества.
В различие от действующей сейчас программы Программа на следующий год предполагает:
Просмотрите дополнительно хорошую информацию по вопросу юристы украины. Это может оказаться познавательно.
Программа устанавливает: список видов, форм и условий оказываемой безвозмездно медицинской помощи; список болезней и состояний, медицинская помощь при коих оказывается безвозмездно; средние нормативы объема медицинской помощи и средние нормативы денежных расходов на единицу объема таковой помощи, средние подушевые нормативы субсидирования; режим и структуру формирования тарифов на медицинская помощь и методы ее уплаты; притязания к территориальным программам госгарантий неоплачиваемого оказания гражданам медицинской помощи в части определения режима, условий ее представления, параметров досягаемости и качества.
В различие от действующей сейчас программы Программа на следующий год предполагает:
- установление в рамках территориальных программ предельных периодов выжидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме, приема больных участковыми докторами-терапевтами, докторами общей практики, докторами-педиатрами, осуществления диагностических инструментальных и лабораторных изучений, компьютерной и магнитно-громкой томографии, ангиографии, время доезда до больного бригад скорой медицинской помощи при оказании помощи в экстренной форме;
- конкретизацию источников субсидирования мер, реализуемых в рамках национального календаря профилактических прививок (бюджетные отчисления бюджета), медицинской деятельности, связанной с донорством органов и тканей человека с целью трансплантации (федеральный и местные бюджеты);
- установление средних нормативов объема медицинской помощи по видам и условиям ее представления раздельно по источникам субсидирования: за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в расчете на одного обитателя) и за счет субвенций ФОМС на субсидирование базовой программы ОМС (в расчете на одно застрахованное лицо);
- применение в качестве норматива объема медицинской помощи, оказываемой в условиях дневного стационара, одного случая терапии вместо одного пациенто-дня.
Просмотрите дополнительно хорошую информацию по вопросу юристы украины. Это может оказаться познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий